Работа в компании СтройЮрист

Информация о Компании

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО

Присоединяйся к команде СтройЮрист

и добейся успеха вместе с нами!

Миссия

Флаг
Упростить жизнь предпринимателям при получении документов для ведения бизнеса

Цель

Цель
Стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы работаем

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Записаться на собеседование

При отправке данной формы вы соглашаетесь с политикой о предоставлении персональных данных.

Мы круто выросли
за последние три года

2015
начало работы на Федеральном
уровне
2016
заключение сделок в Москве
и Санкт-Петербурге
2017
ТОП - 3
в отрасли
2018
открытие представительства
в Санкт-Петербурге и офиса
в Москве.
Организовано два благотворительных проекта
Рукопожатие
Сколько довольных
клиентов
мы оформляем
12 781
клиентов
нам
доверяют
65%
клиентов
обращаются к нам
повторно

Процедура отбора кандидатов

Иконка СтройЮрист
Анализ
резюме
1
Стелка
Иконка СтройЮрист
Телефонное
интервью
2
Стелка
Иконка СтройЮрист
Собеседование
от 1 до 3 этапов
3
Стелка
Иконка СтройЮрист
Принятие
решения
4
Специалист по регистрации фирм

от 32 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

В современную компанию с 11-летней историей, занимающуюся юридическими услугами для B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию Специалист по регистрации фирм.

Мы - крупная федеральная компания, работаем в 35 регионах России, входим в ТОП-3 в своей отрасли, имеем 4 офиса в Уфе и открыли офис в Москве.

Головной офис (550 кв м) находится в самом центре Уфы - в Верхняя Торговая Residence, с террасы которой открывается один из самых красивых видов на город.

Наша цель - стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы присутствуем. Сейчас мы уже открыли офис в Москве, настроили все бизнес-процессы - от маркетинга и обучения сотрудников, до удобной CRM и курьерской службы и готовы биться за лидерство! Именно сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.

Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.

Обязанности:
  • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете
  • взаимодействие с клиентами по всем вопросам регистрации и товарным знакам, ведение клиента с момента поступления запроса до реализации услуги;
  • подготовка документов для регистрации юридических лиц и ИП, внесение изменений, реорганизации и ликвидации юридических лиц;
  • сопровождение открытия банковских счетов для юридических лиц (в т.ч. ЗАО, НКО) и ИП;
  • постановка на учет обособленных подразделений и филиалов (в том числе иностранных компаний);
  • сопровождение нотариальных сделок с долями обществ с ограниченной ответственностью;
  • организация получения копий документов из регистрационного дела;
  • ведение делопроизводства по заявкам клиентов по патентованию;
  • ведение переписки с ФИПС, Воис по патентованию.
Требования:
  • высшее юридическое образование, знание гражданского и основ налогового законодательства;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • опыт работы по направлению "регистрация" от 1 года;
  • опыт сопровождения нотариальных сделок с долями ООО;
  • уверенное владение офисными программами: MS Excel и MS Word, Outlook, высокая скорость печати;
  • опыт в продажах в сегменте b2b;
  • знание техник продаж.
Мы предлагаем:
  • стабильная заработная плата без задержек;
  • обучение за счет компании;
  • комфортный офис в центре города;
  • гибкий график отпусков (2 раза в год);
  • дружный коллектив;
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • отправьте в сопроводительном письме фразу "Вакансия огонь, поэтому я решил(-а) откликнуться", так мы поймём, что вы внимательный и дисциплинированный человек;
  • бесценный опыт работы в команде профессионалов;
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Ключевые навыки:
  • Ведение переговоров
  • Документальное сопровождение
  • Деловое общение
  • Юридическое сопровождение
  • Договорная работа
  • Регистрация юридических лиц
Адрес:
  • Уфа, Революционная улица, 173
Интернет-маркетолог

от 70 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СтройЮрист — федеральная компания в сфере строительного лицензирования, основанная в 2007 году. Мы оказываем различные услуги для бизнеса - от регистрации фирм и товарного знака до сертификации, лицензирования и СРО.

Мы ищем проактивного и системного интернет-маркетолога, так как активно расширяем свою географию и позицию на рынке. Ключевая задача — увеличить количество входящих обращений за счет системной работы в Digital.

Задачи:
  • Разработать и внедрить маркетинговую стратегию;
  • Провести аудит текущего состояния маркетинга и выявить точки роста;
  • SEO-продвижение сайта (взаимодействие с подрядчиком);
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Ads;
  • Таргетированная реклама;
  • Повышение конверсии сайтов;
  • Cквозная веб-аналитика;
  • Конкурентный анализ и мониторинг;
  • CRM-маркетинг: email-рассылки, смс-рассылки (взаимодействие с подрядчиком);
  • Тестирование новых каналов и гипотез;
  • Работа с отзывами, SERP, SERM;
  • Развитие бренда компании, повышение узнаваемости;
  • SMM и развитие YouTube-канала (взаимодействие с подрядчиком);
  • Взаимодействие с отделом: 3 человека в штате.
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в Digital от 3-х лет (работа в агентствах будет плюсом);
  • Подтвержденные успешные кейсы (готовность продемонстрировать их на собеседовании);
  • Хорошо развитые аналитические способности: рынок, каналы, трафик, воронки, показатели (CTR, CPL, CPO, CR, LTV и др.);
  • Знание современных инструментов интернет-маркетинга.
Личностные качества:
  • Аналитический и стратегический склад ума, широкий кругозор, «живой» ум, склонность к инновациям и нестандартным решениям, если Вы внимательно прочитали текст нашей Вакансии, отправьте слово «звезда» в отклике, высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, потенциал на развитие управленческих компетенций.
Мы предлагаем:
  • Высокую заработную плату: фиксированная часть + KPI;
  • Прекрасно оборудованное рабочее место: ноутбуки по выбору сотрудников, большие мониторы, любые аксессуары;
  • Необходимые для работы ресурсы (люди, бюджеты, софты);
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Работу в молодой, профессиональной и очень дружной команде: все ваши коллеги будут эффективны, другие у нас не задерживаются;
  • Отсутствие монотонности и длинных цепочек согласований;
  • Самый современный офис в Уфе за Гостиным Двором с потрясающим видом;
  • Карьерный рост и рост заработной платы, напрямую зависящие от ваших результатов;
  • Интересные задачи и новые технологии;
  • Офис в Москве (возможность дальнейшего развития).

Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом и фотографией. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование.

Адрес:
  • Уфа, Верхнеторговая площадь, 4
Менеджер по работе с клиентами b2b

от 45 000 до 60 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В современную компанию с 11-летней историей, занимающуюся юридическими услугами для B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию менеджера по продажам.

Мы - крупная федеральная компания, работаем в 35 регионах России, входим в ТОП-3 в своей отрасли, имеем 4 офиса в Уфе и открыли офис в Москве.

Наша цель - стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы присутствуем. Сейчас мы уже открыли офис в Москве, настроили все бизнес-процессы - от маркетинга и обучения сотрудников, до удобной CRM и курьерской службы и готовы биться за нашу цель! Именно сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.

Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.

Что нужно любить, чтобы работать у нас:
  • дисциплину;
  • труд;
  • общение с людьми;
  • продажи;
  • грамотную речь;
  • развитие.
Чем нужно будет заниматься:
  • продавать услуги компании;
  • вести работу с клиентами согласно регламенту отдела продаж;
  • грамотно консультировать по продуктам компании;
  • работать с возражениями и «дожимать»;
  • вносить всех клиентов в удобную CRM;
  • отчитываться о проделанной работе;
  • выполнять поставленный план продаж.
Чего не будет:
  • скуки;
  • посредственности;
  • просрочек по зарплате.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
  • оклад + % от продаж;
  • входящий поток клиентов;
  • дополнительная премия по результатам работы;
  • своевременная зарплата;
  • официальное трудоустройство;
  • работа в офисе с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • бесплатный кофе;
  • карьерный рост для успешных менеджеров;
  • обучение продажам и личностному росту;
  • очень уютное и комфортное рабочее место;
  • работа в дружном активном молодом коллективе.
Какой кандидат для нас идеальный:
  • имеет высшее образование и опыт в продажах от 3 лет;
  • знает современные техники продаж (тренинги и практика);
  • имеет опыт работы в B2B сегменте;
  • имеет опыт активных продаж;
  • отправьте в сопроводительном письме фразу "Звезда", так мы поймём, что вы внимательный и дисциплинированный человек;
  • умеет решать проблемы, а не создавать их.
Адрес:
  • Уфа, улица 8 Марта, 12/2
  • Уфа, ул.Айская, 75
Наверх Наверх