Работа в компании СтройЮрист

Информация о Компании

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО

Присоединяйся к команде СтройЮрист

и добейся успеха вместе с нами!

Миссия

Флаг
Упростить жизнь предпринимателям при получении документов для ведения бизнеса

Цель

Цель
Стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы работаем

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Записаться на собеседование

При отправке данной формы вы соглашаетесь с политикой о предоставлении персональных данных.

Мы круто выросли
за последние три года

2015
начало работы на Федеральном
уровне
2016
заключение сделок в Москве
и Санкт-Петербурге
2017
ТОП - 3
в отрасли
2018
открытие представительства
в Санкт-Петербурге и офиса
в Москве.
Организовано два благотворительных проекта
Рукопожатие
Сколько довольных
клиентов
мы оформляем
12 781
клиентов
нам
доверяют
65%
клиентов
обращаются к нам
повторно

Процедура отбора кандидатов

Иконка СтройЮрист
Анализ
резюме
1
Стелка
Иконка СтройЮрист
Телефонное
интервью
2
Стелка
Иконка СтройЮрист
Собеседование
от 1 до 3 этапов
3
Стелка
Иконка СтройЮрист
Принятие
решения
4
Руководитель отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО.

Мы предлагаем и ждем полное погружение в нашу деятельность. Работая в плотном контакте как с непосредственным руководством (прямое подчинение владельцу компании), так и с собственными сотрудниками.

Вы сможете реализовать свои самые смелые амбициозные планы, которые выведут бизнес к головокружительным высотам.

Если Вы давно искали компанию, в которой сможете до конца реализовать свой потенциал, не боитесь сложных задач и умеете выстраивать работу коллектива – возможно, в нашей команде не хватает именно Вас!

Обязанности
  • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете
  • Поддержка и продвижение, модерация, повышение конверсии сайта компании
  • Оптимизация рекламных бюджетов. Поиск наиболее эффективных инструментов и решений
  • Развитие онлайн и оффлайн каналов привлечения клиентов
  • Постоянный поиск новых каналов привлечения клиентов и подсчет ROI
  • Мониторинг интернет-пространства, работа с отзывами, SERP, работа с репутацией бренда
  • Рекламные рассылки: email-маркетинг, смс-рассылки
  • Social media marketing (SMM)
  • Управление отделом: 5-7 человек
Требования
  • Высшее образование
  • Грамотный русский язык
  • Опыт разработки стратегий продвижения сайтов в сети
  • Опыт работы с Digital от 4 лет: создание/редизайн сайтов, SEO, контекстная, медийная реклама, e-mail рассылки, таргетированная реклама, SERM, знание и умение использовать в работе Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Опыт написания уникальных статей, продающих текстов. Навык аудита продающих текстов на предмет соответствия задаче
  • Опыт продвижения аккаунтов в социальных сетях (самостоятельно или через подрядчиков)
  • Реальные доказательства (кейсы) обеспечения ежегодного роста бизнес-показателей и результативности проведенных кампаний
  • Подтвержденные успехи в Digital-маркетинге (медийная и контекстная реклама, SMM, direct marketing, вирусный маркетинг, интернет-брендинг и т.д.)
  • Аналитические навыки - опыт анализа рынков, интернет-каналов, всех этапов маркетинговой цепочки (от первого клика до рекомендаций)
  • Знание современных Интернет-технологий и рекламных форматов
  • Руководящий опыт от 3 лет
Личностные качества:
  • Креативное лидерство, аналитический, стратегический склад ума, широкий кругозор, «живой» ум, склонность к инновациям и нестандартным решениям, если Вы внимательно прочитали текст нашей Вакансии, отправьте в отклике слово «звезда», высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, развитые управленческие компетенции
Почему мы:
  • Высокая и своевременная заработная плата
  • Стабильная, современная и развивающаяся компания
  • Интересные задачи
  • Регулярное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая сотовая связь
  • Самый крутой офис Уфы в Верхняя Торговая Residence с собственной террасой (пл. офиса 600 кв.м.)
  • Молодой, очень дружный и амбициозный коллектив
  • Бесценный опыт работы в команде профессионалов
  • Оперативность принятия решений со стороны руководства
  • Отсутствие длинных цепочек согласований
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование

Контакты

450077, Уфа, Верхнеторговая пл. 4, подъезд 2, этаж 9

Наверх Наверх